Авторы
Рянзина Елена Владимировна
rew1968@mail.ru
учитель географии, зам. директора по УВР, КГУ «Средняя школа №31 отдела образования г.Тараз управления образования акимата Жамбылской области», г. Тараз, Казахстан
Развитие навыков функциональной грамотности на уроках географии у учащихся с низкой мотивацией к обучению на основе STEAM подхода
Ключевые слова:
STEM, функциональная грамотность, мотивация, география
Аннотация:
Статья посвящена результатам исследования, которое имело цель существенно развить навыки естественно-научной грамотности у учащихся через повышение мотивации к изучению географии в школе с использованием STEAM подхода. Повысив мотивацию учащихся, можно повысить уровень естественнонаучной грамотности учащихся и привить интерес к географии. В современном мире овладение естественно-научными знаниями является ключевым элементом формирования компетентной личности и успешной адаптации в обществе. Результаты исследования показали, что использование STEAMметодов значительно повышает уровень вовлеченности учащихся в образовательный процесс. Учащиеся продемонстрировали рост показателей естественно-научной грамотности, включая умение интерпретировать данные, формулировать гипотезы и применять знания для решения собственных проблем.
Made on
Tilda