Авторы
Боранбаева Жадыра Аскаткызы
boranbayeva_zh@atr.nis.edu.kz
Магистр гуманитарных наук, преподаватель Глобальных Перспектив и Проектных Работ
НИШ ХБН г. Атырау, Казахстан
Развитие навыков аргументации с использованием метода Дельфи в STEAM образовании
Ключевые слова:
системное мышление, образование STEAM, метод Дельфи, аргументация, CRE, экологическая
устойчивость, коллективное обучение, критическое мышление, среднее школьное образование
Аннотация:
Эта статья отражает интеграцию системного мышления в STEAM образовании с
использованием метода Дельфи и структуры аргументации CRE. Она подчеркивает урок,
сосредоточенный на экологической устойчивости, акцентируя внимание на коллективном
обучении, критическом мышлении и развитии навыков аргументации среди учащихся 11-го
класса.
Made on
Tilda