iPad в STEAM-образовании: опыт учителей и перспективы использования
Ключевые слова:
iPad, STEAM образование, мобильные приложения, вовлеченность учащихся, креативность.
Аннотация:
С момента выпуска iPad стал «революционным» открытием в мире образования,
обеспечивая использование цифровых устройств на уровне всего класса. Эта статья
представляет собой исследование опыта учителей STEAM в применении iPad на уроках.
Основное внимание уделяется восприятию учителями потенциала iPad как инструмента для
улучшения вовлеченности учащихся, развития креативности и эффективности обучения в
дисциплинах STEAM. Данные были собраны с помощью онлайн-опроса, в котором приняли
участие 20 учителей одной из частных школ г. Астана. Исследование выявило как
достоинства устройства, так и трудности, с которыми сталкиваются преподаватели.