Авторы
Бекбулат Жангерей
zhangerey2006@gmail.com
Студент 1 курса Nazarbayev University, программа Bachelor of Engineering in Electrical and
Computer Engineering, г. Астана, Казахстан

Айдархан Әмірхан
yetanotherasianboy@gmail.com
Студент 1 курса Swarthmore College, Computer Science Department, г. Суортмор, штат
Пенсильвания, США
Интерактивный STEM-набор как инновационное средство обучения детей раннего возраста программированию
Ключевые слова:
STEM-обучение, программирование для детей, алгоритмическое мышление,
интерактивное обучение, дошкольное образование.
Аннотация:
В условиях стремительного развития цифровых технологий и высоких требований к
цифровой грамотности молодого поколения, особую актуальность приобретает внедрение
STEM-методов в образовательный процесс дошкольников. Данный проект представляет
собой инновационный набор, ориентированный на обучение детей от 4 до 10 лет основам
программирования и алгоритмического мышления посредством физического и цифрового
взаимодействия с обучающим роботом. Статья раскрывает педагогическую ценность
продукта, обоснование методологии на основе принципов STEM, анализирует результаты
опросов родителей, а также демонстрирует эффективность применения разработанного
набора.
Made on
Tilda