Стимулирование интереса к химии через STEM и сингапурскую модель 5Е: урок нового формата
Ключевые слова:
STEM-обучение, модель обучения 5Е, междисциплинарный подход, интеграция методов,
преподавание химии
Аннотация:
В В статье представлен опыт проведения открытого урока по химии с использованием
сингапурской модели 5Е и интеграцией STEM-подхода. Целью работы являлось
формирование устойчивого познавательного интереса учащихся через применение
современных образовательных технологий. Описаны этапы урока в соответствии с
моделью 5Е (Engage, Explore, Explain, Elaborate, Evaluate), а также приведены элементы
междисциплинарной интеграции, направленные на развитие критического мышления и
практико-ориентированных навыков. Отмечено, что использование сочетания STEM и
модели 5Е способствует повышению учебной мотивации, активному вовлечению
обучающихся и эффективному усвоению химических понятий. Представленные
методические решения могут быть адаптированы для преподавания естественно-
научных дисциплин в условиях современной школы.