Авторы
Богучарская Инна Геннадьевна
bogucharskaya_i@trz.nis.edu.kz
тренер STEAM, учитель-эксперт математики NIS, магистр педагогики, филиал
«Назарбаев Интеллектуальная школа естественно-математического направления города
Тараза» автономной организации образования «Назарбаев Интеллектуальные школы,
Казахстан
Пряничникова Юлия Сергеевна
pryanichnikova_y@trz.nis.edu.kz
учитель-модератор информатики NIS, магистр информатики, филиал «Назарбаев
Интеллектуальная школа естественно-математического направления города Тараза»
автономной организации образования «Назарбаев Интеллектуальные школы, Казахстан
Интегрированный урок как способ реализации межпредметных связей в STEM-образовании
Ключевые слова:
STEM-образование, интегрированный урок, межпредметные связи, функциональная
грамотность, совместное планирование.
Аннотация:
В статье рассматривается интегрированный урок как одна из форм реализации
STEM-образования. Рассматриваются теоретические основы и методические подходы к
планированию и проведению интегрированных уроков. В статье акцентируется внимание
на этапы подготовки интегрированного урока: формулированию целей урока, отбору
межпредметных связей, выбору форм организации учебной деятельности.
Рассматривается пример практической реализации интегрированного урока.
Читать полностью
Скачать
Made on
Tilda